О доставке и оплате

Хотите получить любимое блюдо к столу, не тратя на это много времени? Тогда закажите пиццу в «Пицца24»! Сделать это можно в любое время суток, а рассчитаться за заказ вы можете как наличными, так и при помощи карты.

В чем достоинства нашей доставки

  • Курьеры компании – профессионалы, отлично знающие Тулу, поэтому каждый заказ выполняется максимально оперативно.

  • Возможность оплаты при помощи любой из популярных платежных систем.

  • Приготовление блюда только после подтверждения заказа, что гарантирует его свежесть.

  • Возможность заказать пиццу к определенному времени, например, в офис.

Что надо знать о заказе и доставке

  • После того, как вы оформите заказ на сайте, с вами свяжется наш оператор для его подтверждения. Это произойдет в течение 10-15 минут.

  • Приготовление блюд начинается только после подтверждения.

  • Если вы хотите расплатиться картой, сообщите об этом оператору, он расскажет, как это сделать.

  • Длительность доставки зависит от таких факторов: адрес, загруженность курьеров, специфика заказанных блюд.

  • Если возникают форс-мажорные обстоятельства, вам обязательно перезвонит представитель компании.

  • Мы предлагаем и вариант самовывоза. Вам сообщат по телефону, когда блюда будут готовы.

Условия доставки пиццы на дом или в офис

  1. Если вы оформили заказ через наш сайт, то уже через несколько минут с вами свяжется наш оператор. Только после этого ваш заказ можно считать подтвержденным.

  2. Все заказанные блюда начинают готовить после непосредственного общения с оператором.

  3. Длительность доставки пиццы в Туле зависит от особенностей заказа (количество и специфика блюд), адреса доставки и общей загруженности курьеров.

  4. При возникновении форс-мажорных обстоятельств с вами незамедлительно свяжется оператор.

  5. При использовании безналичного расчета нужно уточнить все детали у оператора. Подобную оплату может совершить исключительно держатель карты.

  6. Кроме доставки, вы можете выбрать вариант с «самовывозом». В таком случае оператор сообщит вам ориентировочное время приготовления и позвонит вам, когда все будет готово.

  7. Если Вас не устраивает вес или вкус блюд(а), Вам необходимо позвонить в кафе или в call-центр и попросить заменить блюдо.

  8. Замена блюда возможна только на продукт ненадлежащего качества.

  9. Замена осуществляется при наличии чека и не позднее 12 часов с момента изготовления блюда. Время и дата изготовления совпадает с временем указанном на вашем чеке.

  10. В случае невозможности передать нам информацию и блюдо, вам необходимо сохранить чек и блюдо (в дальнейшем блюдо понадобиться для производственного контроля). Вам необходимо направить претензию в письменном виде на электронный адрес hello@pizza24.su Вам ответят в течение 24 часов.

  11. Ваша оплата означает отсутствие у вас претензий к внешнему виду, комплектации заказа, сроком и дате его изготовления.

  12. Если вы не смогли принять заказ по одной из причин: заснули, не слышали звонок, не работал домофон, разрядился телефон, отошли в магазин в первый раз, то стоимость повторной доставки будет составлять 150 рублей.

  13. Компания оставляет за собой право не доставлять заказ без объяснения причин и добавить клиента в "черный список" с блокировкой картой клиента. Удаление из черного списка и разблокировка карты или разрешение споров осуществляется только с обращением в письменном виде на электронный адрес hello@pizza24.su.

  14. Номер телефона, использованный при оформлении заказа, может быть использован при смс-информировании «Пицца24». Вы можете отказаться от этой услуги в разговоре с оператором.

  15. Условия доставки за пределы города можно уточнить у оператора.

Сервис обратного звонка RedConnect